Каталог товаров

Гарантия и возврат

Наш интернет магазин реализует только сертифицированные товары, официально ввезенные в РФ и прошедшие таможенный контроль. На каждую представленную в каталоге позицию действует гарантия производителя.

Для обращения по поводу гарантийного обслуживания необходимы:

  • подтверждающие покупку документы (оригинал, фото или копия чека, либо товарная накладная),

  • полностью заполненный гарантийный талон, включающий: наименование, модель и серийный номер изделия, дату продажи и печать нашей компании,

ВАЖНО:  Талон считается недействительным, если в нем имеются помарки/исправления.

  • товар полной комплектности.

Если покупатель заказывает курьерскую доставку, то при получении товара должен убедиться в его целостности, работоспособности и комплектности. На изделии не должно быть следов эксплуатации и повреждений. После проверки подписывается акт приема товара и производится оплата. Впоследствии претензии по указанным моментам не принимаются!

Негарантийные случаи

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • повреждены/отсутствуют заводские пломбы,
  • талон не заполнен или отсутствует,
  • имеются видимые следы механического воздействия или вскрытия,
  • нарушены условия хранения, эксплуатации и транспортировки,
  • товар не имеет сертификата и приобретен в обход таможенного контроля РФ,
  • есть признаки самостоятельного ремонта,
  • установлены неоригинальные детали.

Подробные условия предоставления гарантии указаны в сопроводительной документации к каждому товару. Также они перечислены на официальном сайте производителя.

Получение товара

При получении внимательно осмотрите товар. На нем не должно быть:

  • следов эксплуатации,
  • повреждений (царапины, трещины, разрывы и т. д.).

Также сравните официальную комплектность с фактической. Если все соответствует, распишитесь в путевом листе.

При оплате наличными курьер обязан предоставить товарный чек, при безналичном расчете — кассовый. Также он должен отдать полностью заполненный гарантийный талон с печатью магазина.

ВАЖНО: Если товар имеет видимые дефекты или имеет место неполная комплектация, вы вправе отказаться от покупки.

Согласно ст. 458 ГК РФ, любые претензии, касающиеся внешнего вида товара, принимаются до его передачи и подписания путевого листа. Сторонние факторы (спешка, плохая освещенность, дискомфорт и т. д.) в расчет не принимаются и не являются причиной невыполнения ст. 458 ГК РФ.

Возврат товара

Вы получили заказанный товар? Перед началом использования тщательно осмотрите его и сравните фактические характеристики с заявленными в инструкции. Иногда в описании бывают ошибки, что приводит к ошибкам с заказами. Если вы столкнулись с таким фактом, и описание на сайте не соответствует действительности, то без проблем можете вернуть товар в магазин.

ВАЖНО: Курьеры интернет-магазина не производят установку, подключение и настройку техники!

Если вскоре после начала эксплуатации проявились скрытые дефекты, то немедленно сообщите об этом в магазин. Сделать это можно двумя способами:

  1. Через форму обратной связи на сайте.
  2. Отправив письмо на электронную почту info@vannavam.ru

В сообщении подробно опишите проблему и приложите несколько фотографий для наглядной демонстрации дефекта.

ВАЖНО: Произвести возврат денежных средств или обмен товара мы можем только после получения официального заключения от нашего сервис. центра.

Если во время осмотра вы приняли решение отказаться от товара надлежащего качества, то имеете право на это до момента его передачи. Когда накладная подписана и произведена оплата, возврат производится в течение семи рабочих дней (день доставки не учитывается).

Для возврата важно соблюдение следующих условий:

  • Товар имеет надлежащее качество, на нем нет следов эксплуатации и повреждений. Исключение — скрытые дефекты, которые были выявлены во время проверки.
  • Товар является абсолютно новым, все пломбы на месте, сохранены упаковка и ярлыки, в наличии полная комплектность, сопроводительная документация и чек (товарный и  кассовый).
вверх
class="header__quiz"